Какой пленкой лучше обклеить машину от гравия. Оклейка авто виниловой пленкой. Защитные пленки различаются

Защита кузова является головной болью каждого автовладельца. Мы обратились к специалистам компании "Центр Автотехнологий" с целью выяснить, какая пленка лучше, и вот что мы узнали. Для любого автовладельца лакокрасочное покрытие своей машины является тем, что хочется максимально защитить от любых повреждений, которые не только портят внешний вид и снижают стоимость, но и становятся «входными воротами» для коррозии. Несмотря на достаточную прочность заводского покрытия, автомобиль подвергается постоянным «бомбардировкам» твердыми пылевыми частицами, песком и гравием, буквально сдирающих лакокрасочный слой. В особенности страдает передняя часть машины - капот, крылья и крыша.

Не остаются без «внимания» и оптические приборы, быстро превращаясь из сверкающих деталей в нечто мутное и плохо пропускающее свет. Помимо эстетического несовершенства, такая ситуация гарантирует ухудшение видимости в темное время суток, а это уже может закончится совсем печально. Поэтому любой автовладелец готов рассмотреть самые невероятные способы защиты кузова и фар. Одним из самых востребованных способов защиты, о котором слышал, пожалуй, каждый владелец ТС, является бронирование автомобиля защитной пленкой.

Что такое защитная пленка для авто

Антигравийная пленка, по большей части, представляет собой прозрачный материал. Наиболее распространены литой винил и полиуретан. В зависимости от потребностей, автовладелец может выбирать толщину защиты от 100 до 250 микрон. От выбранной толщины, в определенной степени, зависит качество защиты и долговечность службы пленки. Защитные пленки могут быть и цветными - такие выполняют не только прямые обязанности, но и неплохую декоративную роль, позволяя с минимальными затратами быстро изменить экстерьер любого авто.

Виниловая защита

Виниловая или ПВХ пленка имеет толщину 100 микрон с средний срок службы около восьми лет. Ее основным преимуществом является возможность оклеивать практически любую геометрическую форму целиком. Наилучшие свои характеристики такая защита «показывает» в городских условиях. несмотря на сравнительно небольшую толщину - защитная пленка на автомобиль имеет отличную эластичность, обеспечивает хорошую защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений, а также от реагентов с городских дорог.

Полиуретановая защита

Защитная пленка на автомобиль от сколов, изготовленная на основе полиуретана более прочная, имеет толщину от 100 до 250 микрон и может прослужить на авто до 7 лет. Она дороже предыдущего варианта, но за счет увеличенной плотности в состоянии обеспечить лакокрасочное покрытие более сильной защитой. Этот же аспект не позволит оклеить автомобиль целиком или на участках со сложной геометрией.

Важно! Если используется цветной материал, который будет изменять основной цвет авто, потребуется уточнить о необходимости внесения изменений в документы.

В зависимости от особенностей производства, защитная пленка на кузов автомобиля может стать «обладателем» других качественных характеристик. Безусловно, интересна самовосстанавливающаяся полиуретановая защитная пленка на авто, имеющаяся в ассортименте некоторых производителей. Такой материал самостоятельно затягивает мелкие трещинки, неизбежно появляющиеся в процессе эксплуатации. Процесс не требует вмешательства человека, но может быть им ускорен методом нагрева - такую пленку можно просто периодически поливать горячей водой.

Плюсы и минусы наклеивания пленки на авто

Оклейка автомобиля защитной пленкой позволяет в достаточной мере обеспечить его лакокрасочному покрытию реально высокий уровень защиты, сохранив его на долгие годы в первозданном виде. К наиболее уязвимым местам автомобиля можно отнести следующие:


В любом из них можно использовать такую антигравийную защиту. Как правило, защитную пленку можно клеить и на лобовое стекло автомобиля.

Особенно эффективна оклейка авто защитной пленкой сразу после его приобретения, пока лакокрасочное покрытие находится в идеальном состоянии. В том случае, если автомобиль обрабатывается не целиком, а выборочно, наклейка пленки, выполняемая профессионалами, не занимает много времени. К единственному недостатку такого метода защиты можно отнести невозможность снять эту пленку впоследствии. Как правило, такие ситуации встречаются если использован некачественный материал, а работы выполнены без должной подготовки поверхности.

Клеить или не клеить защитную пленку

Благодаря постоянному совершенствования защитных пленок и технологий их наклеивания, сегодня имеется возможность снабдить качественной защитой практически все наружные поверхности любого транспортного средства. Безусловным достоинством прозрачной защитной пленки для авто является химическая устойчивость, а в комплексе с другими факторами это представляет возможность использовать ее в любых климатических условиях.

Особых условий для наклеивания не существует. Поэтому каждый автовладелец самостоятельно решает, какой процент кузова снабдить такой защитой. Единственное, в чем сходятся специалисты - капот нового автомобиля лучше заклеить полностью. Несмотря на то, что пленка защитная для кузова имеет определенную толщину, после наклеивания она совершенно незаметна на кузове, и не изменяет его заводской окраски.

Опасения о том, что пленку придется снимать вместе с краской также лишены всякого смысла. Специальный клей, которым покрывается качественная защитная пленка имеет достаточно выраженную дифференциацию - для глянцевых поверхностей, слегка шероховатых и матовых. Кроме этого, толщина клеевого слоя является явно недостаточной для того, чтобы проникнуть в краску автомобиля.

Правильно подобранная пленка, грамотная подготовка поверхности авто и профессиональные знания мастера непременно станут залогом беспроблемной эксплуатации авто, оклеенного защитной пленкой. Чтобы обклеить авто защитной пленкой придется, конечно потратить определенную сумму и время. Но все это не идет ни в какое сравнение с восстановлением поврежденного лакокрасочного покрытия - частичным или полным.

Преимущества высоких технологий в защите авто

К числу очевидных преимуществ использования защитной пленки можно отнести те, с которыми соглашаются все автоэксперты:

  • высокая устойчивость к химическим веществам;
  • высокая эластичность материала;
  • защита лакокрасочного покрытия авто от УФ-лучей;
  • влагоотталкивающие характеристики.

Существуют защитные пленки на фары автомобиля, лобовое стекло, пороги - все эти места нуждаются в надежной защите не меньше чем лакокрасочное покрытие. В особой защите, конечно, нуждаются фары. В том случае, если они изготовлены из пластика, уже через несколько месяцев эксплуатации, особенно в летний период, их поверхность теряет свою прозрачность. Такие средства восстановления, как паста гоя или зубная паста дают небольшой и временный эффект.

Мутная фара меняет направление рассеивания, задерживает большое количество света. В результате в темное время суток движение превращается в сплошное мучение, которое еще и опасно. Наклеенная на новую фару защитная пленка полностью решает эту проблему. Меняется она легко - стоит это недорого. Защитная пленка, наклеенная на лобовое стекло, помимо своих защитных свойств будет выполнять еще одну задачу. Благодаря своим водоотталкивающим характеристикам даже в сильный ливень видимость для водителя будет практически идеальной, поскольку вода совершенно не будет задерживаться на поверхности.

Стоит ли клеить пленку

Конечно, вопрос стоит ли обклеивать машину защитной пленкой решается каждым автовладельцем строго индивидуально. Но стоит понимать, что такая дополнительная защита, помимо всего вышеперечисленного, существенно облегчит и удешевит уход за автомобилем. Придется меньше кататься на автомойку, не потребуется приобретение и собственноручное нанесение полиролей. Не придется возить в бардачке целую кучу карандашей для устранения царапин. Конечно, кто-то может возразить, что за материал и работу также придется платить.

Это конечно так, но даже самый профессиональный и постоянный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля не в состоянии сохранить его в том идеальном состоянии, когда машина покинула салон или завод. Если при покупке авто сразу предполагается его продажа, имеет смысл наклеить защиту, чтобы через год не потерять в цене куда большую сумму. Стоит понимать и то, что незащищенное лакокрасочное покрытие покрывается со временем микротрещинами, через которые поступает влага к металлу, вызывая коррозию. Как выглядит нанесение такого материала можно посмотреть на видео:

Поменять цвет автомобиля, сделать его ярким, выделяющимся в потоке машин, поможет обклейка машины современной виниловой пленкой. Затраты на такую работу существенно меньше, чем на покраску, а производимый эффект как минимум не хуже. Обтяжка пленкой может быть произведена как своими руками, так и в различных мастерских при помощи опытных мастеров. Работа эта требует невероятной кропотливости и определенных навыков, поэтому начинать ее лучше с небольших и наименее заметных элементов конструкции авто, чтобы понять основные принципы технологии и набраться профессиональных навыков. Оклейка машины пленкой становится все более популярной среди автолюбителей. Она позволяет достаточно легко поменять дизайн автомобиля или превратить его из обычного средства передвижения в такси или другой специальный транспорт. Используя разноцветную пленку или материал с картинками и надписями, можно добиться неповторимости окраски и дизайна, сделав свое авто необычайно эффектным и привлекательным.

Ключевые этапы работы

Оклейка автомобилей, как и любая другая работа, требует предварительной серьезной подготовки. Условно всю работу можно разделить на три основных этапа:

  • подготовка материала и инструментов;
  • очистка оклеиваемых поверхностей;
  • обтяжка автомобиля пленкой.

Чем тщательнее будет подготовлена поверхность кузова и других конструктивных элементов, на которые планируется наклеить винил, тем лучше материал ляжет на нее и их будет проще качественно обтянуть. Некоторые предпочитают перед началом работ посетить автомойку, но можно провести очистку транспортного средства и своими руками. В зависимости от степени загрязнения авто могут понадобиться различные растворители и мыльная вода. Чтобы поверхность стала идеальной, можно воспользоваться абразивной глиной. Очищать необходимо не только наружные поверхности автомобиля, но и конструктивные зоны кузова и салона, куда будут заворачиваться края виниловой пленки.


Необходимые инструменты и материалы

После того, как машина подготовлена, начинается обклейка. Осуществлять ее можно двумя способами: на мокрую или сухую поверхность. Последний вариант обеспечивает повышенный ресурс службы покрытия, но сложен в исполнении, но требует большого практического опыта.

Сухая пленка моментально приклеивается к авто и отделить ее обратно не получится. Поэтому на правильное расположение куска материала имеется только одна попытка.

Оклейка автомобилей пленкой с использованием мыльного раствора более проста в исполнении, а потому гораздо чаще используется при выполнении работ своими руками. В этом случае неправильно установленный фрагмент материала можно легко переместить на нужное место.

Недостатком способа будет образование водных пузырей между пленкой и лакокрасочным покрытием автомобиля, которые требуют удаления. Этот метод позволяет качественно наклеить относительно небольшие куски материала, что идеально подходит для оформления кузова или капота каким-либо рисунком или надписью. При необходимости обтянуть авто полностью понадобится очень тщательно согнать всю воду из-под пленки к краям и удалить ее.

Для выполнения работы своими руками потребуется запастись следующими материалами и инструментами:

  • войлочный или резиновый ракель;
  • ножницы;
  • скальпель или нож для бумаги с отламывающимися лезвиями;
  • строительный фен;
  • мягкая гладкая ветошь;
  • пульверизатор, заполненный мыльным раствором.

От качества инструмента во многом зависит результат работы, поэтому ножницы и нож должны быть идеально заточенными, а ракель не царапать пленку, поэтому его войлочная или резиновая разновидности будут более предпочтительными. Удобнее использовать два вида инструмента: войлочный ракель применяется для мокрых работ, а войлочный при окончательной сушке покрытия. Ветошь, салфетки и другие расходные материалы, используемые в работе, должны быть чистыми и не оставлять следов на оклеиваемой поверхности.

Последовательность действий при наклейке пленки

Чтобы оклейка автомобиля своими руками прошла качественно, рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • пленка укладывается на подготовленную поверхность машины, примеряется и из нее вырезается нужный фрагмент;
  • с материала удаляется защитная подложка;
  • оклеиваемая поверхность авто опрыскивается мыльным раствором;
  • материал укладывается на декорируемый участок, разглаживается от центра к краям ракелем при одновременном нагреве феном;
  • после сушки покрытия оно обрабатывается войлочным ракелем, чтобы выгнать из-под пленки остатки воздуха.

На завершающем этапе обрезаются остатки пленки, а края после предварительного нагрева феном подгибаются и приклеиваются к внутренним поверхностям конструкции машины. После завершения работ оклеенное авто должно простоять в теплом помещении не менее суток, после чего оно готово к эксплуатации.

Сушка феном не только убирает лишнюю влагу, но и обеспечивает идеальное прилегание материала. По этой причине оклейка автомобиля пленкой должна сопровождаться тщательным и равномерным прогревом. Во время процесса в материале покрытия и клеевом составе происходит полимеризация, которая упрочняет его, что обеспечивает качественную адгезию и необходимую твердость внешнего поверхностного слоя. Тем не менее, авто не рекомендуется мыть в течение первой недели после того, как произведена оклейка.

В дальнейшем не следует при мойке машины использовать абразивные средства, которые могут повредить глянцевую поверхность.

Если имеются сомнения в способности произвести обклейку своими руками, то существует множество автомастерских и салонов, которые могут качественно провести такую процедуру, подобрав подходящий материал покрытия и разработав интересующий дизайн транспортного средства.

Все чаще на улице можно встретить автомобиль обтянутый пленкой . У незнающего человека сразу же возникает ряд вопросов: Что это за пленка и для чего ей оклеивают машину? Попробуем разобраться, что это за пленка и "с чем ее едят"..

Речь в данной статье будет идти про обтяжку винилом кузова автомобиля , перетяжка салона винилом это другая тема.

Итак, что такое виниловая пленка?
Большинство самоклеящихся пленок делаются на основе полимера ПВХ, который достаточно жесткий. Все отличие пленок в разнообразии ингредиентов, которые добавляются к ПВХ.
Оракал бывает полупрозрачный, непрозрачный, глянцевый, матовый (наиболее популярный остается черный матовый винил ).
На оракале сзади так и написано Oracal, или Oracut и разметка из квадратиков 10х10.

Так же есть разница в способе производства:

  1. Произведена путем литья (большая долговечность, лучше сохраняет форму при растяжении.)
  2. Произведена путем каландрирования (более низкая стоимость, большая толщина дает удобство в работе.)
Какие преимущества авто винила?
  1. Короткое время оклейки (например, полное обтягивание авто виниловой пленкой займет 3-5 дней, когда маляр за такое время сможет только произвести подготовку автомобиля «под покраску».)
  2. Стойкость к воздействиям (авто-винил (то есть пленка разработанная специально для автомобилей) в обязательном порядке перед тем, как попасть на рынок проходит тесты (проверяется: стойкость к хим.веществам, прочность, долговечность и взаимодействия с различными веществами покрытия кузов в мегаполисах), не выцветает)
  3. Защита от повреждений (защищают кузов от мелких царапин и повреждений, а бронированная пленка способна защитить кузов от серьезных внешних воздействий, но об этом чуть позже)
  4. Удобно (быстрое восстановление цвета элемента кузова после ДТП (1-2дня), покраска же займет большее время).
  5. Стоимость (цена обтяжки авто винилом зависит от типа пленки, но зачастую стоимость ниже чем покраска этой же детали)
  6. Сохранность кузова (гнить под пленкой не будет, даже если клеить не на лакокрасочное покрытие, а на голый металл, т.к. не будет доступа влаги и воздуха. так же не будет сколов от гравия и случайных царапин, все это позволит в случае продажи автомобиля существенно поднять его цену)
Какая стоимость виниловой пленки?
Стоимость винила зависит напрямую от типа пленки. Есть пленки из дешевой ценовой категории, а есть из качественной.
Сориентироваться по цене пленки можно на сайтах интернет-магазинов .

Какая стоимость работ по перетяжке кузова виниловой пленкой?
Примерная стоимость обтяжки элементов кузова виниловой пленкой:

  • Цена обтяжки капота - от 5000 рублей;
  • Цена обтяжки крыши – от 5000 рублей;
  • Цена обтяжки крышки багажника – от 5000 рублей;

Какие минусы обтяжки авто винилом?

  1. Грязь и пыль на обтянутой машине смотрится хуже, чем на окрашенной.
  2. Мыть автомобиль только с помощью бесконтактного метода.
  3. Все хотят потрогать обтянутый автомобиль пальцами.
  4. Обтянутую машину нельзя полировать

Есть мнения о том, что при попадании гравия пленка трескается и начинает расползаться . Такое может быть и возможно, если использовалась пленка плохого качества и не соблюдалась технология обтяжки.
Если же Вы выбрали качественную пленку для покрытия кузова и обтянули ее у профессионалов , тогда ничего подобного случится не может .

Какой срок службы авто-винила?
Срок службы напрямую будет зависеть от качества пленки. будет зависеть не только ее цена, но и срок службы.
Пример, Оформление плёнкой Oracal 641 (срок службы 1-2 года), а оформление плёнкой KPMF 5000, 3M (срок службы до 5 лет)

Нужно ли менять ПТС после обтяжки авто винилом?
Для ГиБДД перетяжка виниловой пленкой - это тоже самое, что и покраска автомобиля. То есть если цвет пленки отличается от цвета машины и родного цвета меньше 70%, тогда ПТС менять придется.
Если обтянули только крышу, капот или багажник, тогда замены делать не нужно.
Кстати, черный цвет машины и черный матовый цвет пленки - это одно и тоже.

Можно ли обтянуть кузов авто винилом самостоятельно?
Конечно все зависит от мастерства. Сейчас попробую пояснить, как происходит обтяжка авто пленкой в профессиональных салонах.

Технология оклейки кузова авто винилом

Рекомендации по температурному режиму:
  1. Правильное хранение авто пленки . (Важно правильно хранить самоклеящуюся пленку, соблюдать определенную температуру и уровень влажности. То есть идеальной обстановкой хранения является внутреннее помещение с постоянной температурой и влажностью. Температура не должна превышать 30С и рулоны хранятся стоя. Срок хранения обычно не более 2-х лет)
  2. При обтяжке нужно соблюдать температуру пленки и кузова (Обтяжка элементов кузова должна происходить в температурном диапазоне от 10С до 32С. При более низкой температуре адгезия пленки низкая, а сама пленка теряет гибкость и эластичность. При более высокой температуре адгезия становится слишком сильной, а пленка размягчается и трудно сохранять ее форму при наклейке)
  3. Влажный метод наклейки Oracal. (Данный метод может применяться при температуре не ниже 17С. Также не рекомендуется наклейка в условиях повышенной влажности воздуха. Оклейка винилом должна производится в теплую сухую погоду, либо в гараже, где искусственно созданы подходящие условия)
  4. Использование монтажной пленки. (Для переноса авто пленки на поверхность используют специальную вспомогательную полуклейкую пленку - "монтажку". Она обычно продается там же, где и оракал. Примерная цена 700р/метр, но она многоразовая. Нужна она для того, чтобы в жаркую погоду виниловая пленка не растягивалась. Применять "монтажку" не обязательно, но желательно)
  5. После наклейки и первые сутки нужно так же соблюдать температурный режим.

Процесс наклеивания пленки на кузов автомобиля:
  1. Очищение и обезжиривание поверхности перед оклейкой.
  2. Чтобы наклеить пленку без пыли нужно производить работы в специальном помещение (специально закрытая на "спецмероприятие" автомойка, либо окрасочная камера с ФВУ)
  3. Распространенная ошибка - это растягивание пленки при наклеивании. В результате пленка пытается принять прежнюю форму, что может вызвать коробление. Исключение составляет лишь наклеивание на неровные поверхности автомобиля (в таких случаях нужен подогрев при растягивании)
  4. Лучше не пренебрегать использованием монтажной пленки (она сохраняет пропорции вырезанного рисунка или текста и предохраняет их при наклеивании ракелем). Нужно правильно подобрать монтажную пленку и соблюдать правила при работе с ней. После снятия монтажной пленки необходимо еще раз пройтись ракелем по пленке.
  5. Давление ракеля на поверхность должно быть равномерным и достаточно сильным (т.к. адгезия самоклеящейся пленки зависит от микроскопических пузырьков, которые должны быть раздавлены)
  6. При влажном методе (похожий на процесс тонировки стекол) раствором воды и неагрессивного моющего средства опрыскивается клеевая сторона пленки и поверхность кузова. Затем пленка накладывается на поверхность и прижимается широкими перекрывающимися движениями ракеля (дуговые движения рукой - несколько искажают форму наносимой пленки). Нужно полностью выгнать раствор из под пленки. Этот метод подходит для случаев, когда мастер не уверен, что может сразу точно позиционировать пленку.
  7. Сухой метод наклейки считается более надежным по прочности соединения. Наклеивать пленку поверх заклепок нужно только сухим методом и при помощи войлочного ракеля.
  8. Перенос вырезанной графики с подложки на монтажную пленку рекомендуют делать путем нажатия ракелем на пленку со стороны подложки.
  9. Удалить иногда возникающее статическое электричество можно встряхнув пленку особым движением.
  10. Если необходимо наклеить пленку вокруг детали , то можно сделать разрез в форме Х и пригладить ракелем к краям, обрезать и еще раз сильно прижать края для лучшей адгезии.
  11. При использовании технического фена важно уметь правильно греть пленку (этот навык приходит только с опытом)
  12. Удаление пленки Oracal должно проходить с использованием технического фена.

Итак, если краткий принцип оклейки Вам понятен и Вы по-прежнему не хотите платить за работу по обтяжке автомобиля в салоне, тогда читаем дальше:)

Обтяжка авто винилом своими руками

Для начала рекомендуется потренироваться с корпусом зеркала. Научится правильно нагревать и растягивать пленку. После переходить уже к более сложным деталям кузова.
Помните, что грязь и пыль под пленкой (даже не значительная) на кузове машины сразу будет видна. И при неудачном результате жалко будет потраченных денег.

Фото процесса обтяжки винилом ВАЗ 2110 с бортового журнала alpinem3 .

Описать технологию обтяжки автомобиля пленкой достаточно сложно. В процессе работы все равно возникнет множество вопросов.
Поэтому технологию оклейки пленкой лучше проследить на видео.

Видео оклейки элементов кузова

Видео оклейки капота

Видео оклейки бампера

Видео оклейки крыши

Бронированная пленка на кузов автомобиля

Бронированная (защитная) пленка отличается от обычной авто пленки тем, что может противостоять физическим воздействиям (царапины, камни и пр.) Т.к. эта пленка бесцветная , то на кузове полностью незаметна . Защитная пленка не желтеет и не тукнет со временем. Бронированная пленка так же усиливает пластиковые детали .

Бронированную пленку используют для защиты фар, бамперов и кузова автомобиля.

Защитные пленки различаются:

  1. по толщине (чем толще, тем надежнее)
  2. по производителю (примеры, Venture Shield или KPMF)
Цены обтяжки защитной пленкой различные в зависимости от типа пленки и класса машины (площадь обработки)

Примерная стоимость:

  • Наклеить полосу защитной пленки на капот 60см от 2400р.
  • Оклеить бампер защитной пленкой от 6500р.
  • Обтянуть крылья бронированной пленкой от 6500р.
  • Оклеить капот защитной пленкой от 4500р.

Виниловая пленка завоевывает все больше симпатий у автомобилистов. Изначально ее применяли исключительно для рекламных целей, но сегодня сфера ее использования значительно расширилась. Она стала одним из самых популярных вариантов тюнинга автомобиля.

Главные преимущества виниловой пленки:

Очень много водителей выбирают виниловые пленки для оклейки кузова по следующим причинам:

  • Быстрый процесс нанесения и удаления при необходимости (при этом на поверхности автомобиля не останется никаких следов).
  • Широкий ассортимент пленок, и как следствие, множество цветов и оттенков на выбор.
  • Защитные свойства для лакокрасочного покрытия машины.
  • Не требует какого-то особого ухода. Возможность мытья машины на бесконтактной мойке.
  • Возможность поменять цвет автомобиля без внесения изменений в ПТС. (рестайлинг, брендирование и т.д.)

Как происходит оклейка виниловой пленкой

Работы по оклейке машины виниловой пленкой происходят очень быстро. Если вы обратитесь в студию Garage Style, то получите гарантию качества работ и длительный период эксплуатации пленки.

Процесс включает несколько этапов:

  1. Очистка кузова от грязи, пыли и других элементов, которые могут помешать склейке.
  2. Снятие отдельных элементов машины при необходимости.
  3. Обезжиривание поверхности специальными реагентами.
  4. Перенос рисунка на пленку (при необходимости).
  5. Оклейка машины или отдельных ее элементов пленкой.

Схема работы

1
Записываем Вас
на удобное время.

2
Выполняем
работу при вас.

3
Вы забираете
обновленный автомобиль!

Студия Garage Style предлагает автомобилистам воспользоваться услугой оклейки машины виниловой пленкой в любом из наших московских салонов. Все, что вам нужно, это записаться к нам по телефону и в установленное время подъехать на автомобиле для выполнения заказа. После завершения работ вы забираете полностью готовый и профессионально оттюнингованный автомобиль. Цены на работы зависят от различных факторов. Прежде всего, это тип пленки, обрабатываемый объем (класс автомобиля) и специфические особенности отдельных элементов или машины в целом.

Примеры наших работ




Кузов в пленке?
Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?

Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину , это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!

А если человек, покрывает пленкой абсолютно всю машину?
Это кому-то нравится, кому-то нет! Но, вот с чем можно столкнуться! История такая
Знакомый перекуп, продавал Шкоду Октавия! По кузову была вся в косяках, была так же, полностью облита, но качество покраски в России, вы понимаете, вся в волнах, риске и так далее, торговал он - полгода! Не продается, оно и понятно, внешнего вида-то никакого! Едет, берет самую дешевую пленку, и закатывает всю машину ей! Как думаете, сколько, он еще торговал? Неделю! Машина улетела, и естественно, каждому, он говорил, -пленку снимешь, там все в идеале!
Некоторая пленка, сглаживает все неровности, и под ней можно скрыть царапины, косяки, плохую подготовку к покраске!
А видели ли Вы, как она начинает выглядеть через пару лет? Косяки, начинают отваливаться кусочками, под сколы попадает вода, от Керхера, и это все, начинает приводить к тому, что нужно ее переклеивать! Цена, на полную переклейку не малая, с учетом того, что придется снять старую, и убрать клей! Да и твердят они, что, когда клеят лакокрасочное покрытие, остается в идеале! А на деле, не всегда, ведь пленку режут, прям на машине, и малярным ножом, иногда прорезают и ЛКП! А узнаете Вы об этом, только, когда ее снимите!

При покупке бу авто в пленке.

Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И бояться здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой — нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеивание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!

Плюсы при продаже
+Лкп остается, как новое
+Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его!
+Можно скрыть косяки авто
+Дешевле покраски
+Молодежь любит автомобили в пленке
+Сглаживает косяки

Минусы при покупке, такого авто
-Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто
-Можно скрыть косяки авто
-Лкп, далеко не всегда остается, как новое
-Любят перекупы
-Сглаживает косяки
-Пленка так же имеет свойство изнашиваться!
-При ДТП, страховая, Вам вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто подготовить, и, не окрашивая затянуть в пленку! И вот следующий владелец, не всегда это сможет узнать!
Есть еще пленка, состоящая из множества маленьких картинок, ее любят, так называемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеивают, только косяки, а часто ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а только его часть, там, где косяки! Многие, и этого не знают!

Броня
Это не много другое! И броня - это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И спасает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, потом нагреваешь и полируешь, и она снова, как новая, без единого косяка, и царапины! И при ДТП, с броней повреждений меньше, (я про не сильное ДТП)! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, дорогую броню! Было не большое ДТП, дверь немного помялась, а пленка просто немного слезла, а ЛКП осталась, как новое! Страховщик, подумал, что слазит лак, и вмятина, посчитал элемент под замену! Человек, получил солидную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и снова затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже мало кто, что-то поймет и увидит, элемент остался целым и родным! Часто, броню клеят на морде автомобиля, не много цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю огромным плюсом! Так как, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней появились косяки, практически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Так как, БРОНЯ, сама по себе толстая, в отличие от простой пленки!
Бывает и на лобовое клеят броню, и потом нет сколов, которые приходится заделывать, и лоб остается оригинальным к продаже, и без косяков, а пленку можно заменить в любой момент! Но есть и минусы – цена! Поэтому, именно такими услугами пользуются те, у кого есть деньги! Броня дело растяжимое, и у нас всего одна контора, пользуется хорошими, толстыми пленками, остальные, клеят подобие брони! Как, и гаражные мастера!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, И ЗНАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ДО ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!



Похожие публикации