Когда начинается конфликт между разумом и чувствами. Сочинение внутренний конфликт чувства против разума. Когда возникает конфликт между чувствами и разумом

Итоговое сочинение

по тематическому направлению «Разум и чувство »

Разум и чувство…Что же это такое? Это две важнейшие силы, две

составляющие части внутреннего мира каждого человека. Обе эти силы

равно нуждаются друг в друге.

Душевная организация человека очень сложная. Ситуации, которые

Такие стражи часто - не всегда - из цикла воплощений. Затем воплощения все перепутаны. Это поможет в очищении? Иногда чувствуется радость, которая также содержит желание. Разве не возможно, что иногда бывает радостно, потому что человек приблизился к Богу?

Вы можете почувствовать радость из-за победы в себе. В этом случае хорошее и конструктивное желание было выполнено или частично. Тем не менее, нет никакого вреда смотреть на него. Если это весь ответ, отлично. Во всяком случае, когда вы чувствуете чистую радость, не боясь потерять ее снова, без какой-либо тревожной дисгармонии, нет необходимости ее изучать. Все вы на этом пути должны делать это главным образом с противоречивыми чувствами, которые содержат элементы дисгармонии.

происходят и случаются с нами, бывают самые разные.

Одна из них-это когда чувства наши преобладают над разумом. Для другой

ситуации характерно преобладание разума над чувствами. Бывает ещё и

третья, когда у человека наступает гармония, это означает, что разум и

чувства совершенно одинаково влияют на душевную организацию человека.

И это также может случиться, когда вы испытываете определенную радость, но вместе с тем присутствуют и другие эмоции, если вы слушаете себя. Поэтому у каждого настроения есть желание, потому что настроение - это продукт эмоции. Нужно просто признать, что хороший поступок содержит плохой мотив, без самообмана. Тот факт, что плохой мотив признан, помогает в очищении, которое каждая душа должна в конечном итоге пройти. Начало всегда самонадеянно.

Вот что такое духовный закон в целом. Это закон причины и следствия и охватывает все универсальные и психологические процессы. Возьмите, например, изображения. Когда изображение существует и приводит человека в определенные ситуации в жизни, некоторые люди вовлечены в его жизнь. Это основано на законе близости, потому что формы мысли, чувства и желания привлекают то, что соответствует. Вся концепция изображений может быть понята только тогда, когда человек осознает справедливость закона близости.

Тема разума и чувства интересна для многих писателей. Читая

произведения мировой художественной литературы, в том числе и

русской, мы встречаем немало таких примеров, которые рассказывают нам о

проявлении разных ситуаций в жизни героев художественных

произведений, когда происходит внутренний конфликт: чувства выступают

Эманация каждого живого существа, которая часто упоминается как одическая сила, различные вибрации, возникающие в результате различных видов одической силы, все это основано на законе близости. Что происходит, например, если кто-то другого вероисповедания идет по пути, точнее путь Христа против иудейского? В некотором роде возникают трения и ненависть к бывшему кредо.

Тогда они не будут склонны разорвать изображение в течение некоторого времени. Для того, чтобы жесткость могла ослабевать, необходимы несколько воплощений. Другие, рожденные в одной и той же расе или вероисповедании, уже находятся в состоянии растворения своего раса или образа веры. Они уже в какой-то степени распустили свои личные образы или у них разные личные образы, которые менее взаимозависимы с соответствующим массовым изображением, или у них их вообще нет. В связи с этим существует много споров и личных чувств, что предубеждение изображения предотвратит почти все, чтобы услышать что-либо о предмете.

против разума. Литературные герои очень часто оказываются перед

выбором между велением чувства и подсказкой разума.

Так, в повести Николая Михайловича Карамзина «Бедная Лиза» мы видим,

как в бедную крестьянскую девушку Лизу влюбляется дворянин Эраст. Лиза

Смущение, грусть, безумная радость, беспокойство, отчаяние, потрясение -

То же самое касается гражданства. Некоторые люди рождаются в стране, где, возможно, существует сильная тенденция национализма и преувеличенного патриотизма. Они остаются в этой стране, и им никогда не приходит в голову, что их собственный взгляд предвзято. Другие, рожденные в одной стране, испытывают желание выйти, увидеть других стран и людей и тем самым расширить свое мнение. То же самое происходит с религиозными массовыми образами. Один человек все еще более вовлечен, другой начинает выходить из него.

Один из них более развит, по крайней мере, в этом отношении. В другом отношении тот, кто все еще односторонний и предвзятый, может быть продолжен. Но в этом отношении первый начал разрушать эффект, вызванный массовым образом его цивилизации. То, что вы видите в свое время, - это постепенное, но очень определенное разрушение массовых образов о национализме. Поэтому, с нашей точки зрения, даже потрясения и ужасные страдания войны имеют свои преимущества. Ибо без этих потрясений люди не переходили из одной страны в другую и не расширяли свои взгляды.

вот те чувства, которые переполнили сердце девушки. Эраст, слабый и

ветреный, охладел к Лизе, он ни о чём не думает, безрассудочный

человек. Наступает пресыщение и желание освободиться от наскучившей

связи.

Миг любви прекрасен, но долгую жизнь и прочность чувствам даёт разум.

Лиза надеется вернуть утраченное счастье, но всё напрасно. Обманутая в

Это разрушает их массовые образы и, в конечном счете, часто влияет на их личные образы. То же самое произойдет и в религии. Поэтому недальновидно думать, что ужасное событие на этой земле, даже война, не ведет человечество к развитию и духовному исполнению. Выполнение настолько неизбежно, что оно должно происходить так или иначе. Даже если человечество еще не нашло пути к миру, неправильная альтернатива должна также привести к цели единства и свободы от иллюзии или массовых образов. Разумеется, насилие и ненависть, предрассудки и эгоизм, все причины войны, являются недуховными.

лучших надеждах и чувствах, она забывает душу свою и бросается в пруд

около Симонова монастыря. Девушка доверяет движениям своего сердца, ж ивёт

только «нежными страстями». Для Лизы потеря Эраста равнозначна утрате

жизни. Пылкость и горячность приводят её. к гибели.

Читая повесть Н. М. Карамзина, мы убеждаемся в том, что «разум и

Но многие люди все еще находятся в таком состоянии. Только продолжая и продолжая, они постепенно теряют такую ​​слепоту. Тем не менее, несмотря на существование таких течений, развитие не может быть проверено, поскольку результат войн и подобных потрясений всегда идет к одной цели: духовное развитие, объединение, свобода от собственных внутренних цепей. Если вы посмотрите на историю с этого угла, вы будете думать немного по-другому. Поскольку это работает в индивидууме, так оно работает на человечество в целом: трудности проходят через то, что вы посеяли семена, потому что это самое лекарство от его освобождения.

чувства-это две силы, одинаково нуждающиеся друг в друге».

В романе Льва Николаевича Толстого можно найти несколько сцен и

эпизодов, касающихся данной темы.

Любимая героиня Л. Н. Толстого, Наташа Ростова встретила и полюбила

князя Андрея Болконского. После отъезда князя Андрея за границу Наташа

долго очень грустила, не выходя из своей комнаты. Ей очень одиноко без

Это не значит, что вы должны пропагандировать войну. Независимо от того, что из этого выйдет, независимо от того, можно ли найти идеальное решение немедленно или нет, это является признаком медленного уничтожения религиозных массовых образов, шаг за шагом.

Примите силу и любовь, которые даны каждому из вас. Иллюстрация Роберта Нойбекера. Вы верите, что Эдвард Сноуден - тот, кто выполнил жизненно важную общественную службу? Или вы думаете, что он предатель, который нарушил самые торжественные клятвы? У вас могут быть небольшие проблемы с ответом. Однако у некоторых из нас возникнет соблазн ответить «да» на оба вопроса. Мы также можем быть и за и против смертной казни, или за выбор и антиаборт. Если нажать, мы можем спуститься с одной стороны или другой из этих дебатов.

любимого человека. В эти трудные дни в её жизни встречается Анатоль

Курагин. Он смотрел на Наташу «восхищённым, ласковым

взглядом». Девушка безоглядно увлеклась Анатолем. Любовь Наташи и

Андрея была подвержена испытанию. Не сдержав данного обещания

дождаться любимого, она предала его. Молода девушка слишком юна и

Но мы будем чувствовать себя ужасно. Мы - Амбиваленты, неспособные не видеть обеих сторон спора, застыли в безлюдной земле между армиями истинных верующих. Мы не можем говорить на наше имя, потому что нет уважительного способа признаться в том, что вы верите в два противоположных предложения, ни один бюллетень, который позволяет вам голосовать за конкурирующих кандидатов, никакой вопросник, в котором вы можете отметить поле: Я согласен с обоими конфликтующими Просмотры. Таким образом, амбиваленты избегают вопроса или проверяют «я не знаю», или жуют зубы и выбирают сторону.

неопытна в делах сердечных. Но чистая душа подсказывает ей, что она

поступает нехорошо. Почему Ростова полюбила Курагина? Она увидела в нём

близкого ей человека. Эта любовная история закончилась очень печально:

Наташа пыталась отравиться, но остаётся жить.

Девушка горячо раскаивается за это перед Богом, просит, чтобы он дал

Следовательно, наша амбивалентность не оставляет следа. Но это не значит, что этого не существует. Амбивалентность относится к состоянию переживания противоречивых убеждений или чувств одновременно. Кто-то может чувствовать положительную или отрицательную валентность. Амбивалентность - это не то же самое, что безразличие, с которым его часто путают. Кто-то в амбивалентном состоянии ума испытывает избыток мнения, а не его отсутствие. Амбивалентный человек может очень сильно почувствовать себя в этом предмете, не достигнув ничего похожего на последовательную точку зрения на него.

ей душевное спокойствие и счастье. Сам Л. Н. Толстой считал историю

отношений Наташи и Анатоля «самым важным местом романа». Наташа

должна быть счастлива, так как она обладает огромной силой жизни и любви.

Какой же итог можно сделать по данной теме? Вспоминая страницы

произведений Н. М. Карамзина и Л. Н. Толстого, я прихожу к выводу о том,

На самом деле, все мы - амбиваленты в разные моменты. Вы почти наверняка знаете, что значит чувствовать себя неспособным примирить противоречивые мысли: быть двумя умами или испытывать смешанные эмоции. Скотт Фитцджеральд считал, что способность к амбивалентности указывает на интеллектуальные способности: «Тест на первоклассную разведку - это способность одновременно держать в сознании две противоположные идеи и по-прежнему сохранять способность функционировать». Фрейд видел эмоциональную амбивалентность как неотъемлемая часть состояния человека.

что в обоих произведениях мы видим внутренний человеческий конфликт:

чувства выступают против разума. Без глубокого нравственного чувства

«человек не может иметь ни любви, ни чести». Как же связаны между собой

разум и чувство? Хочется привести слова русского писателя М.М.

Пришвина: «Есть чувства, восполняющие и затемняющие разум, а есть

Современные социологи сочли амбивалентность сложнее смириться с ней. Долгое время амбивалентность рассматривалась как нечто большее, чем ошибка измерения. Но в последние годы ученые серьезно относятся к нашим серым областям. Одна группа прочитала брифинг, который сделал сильный аргумент против закона, в то время как другой получил брифинг, который сделал оба случая с равной силой, стандартным экспериментальным методом для создания состояния амбивалентности. Затем участникам сказали, что их попросят выбрать должность, и им будет предоставлено несколько минут, чтобы подумать об этом.

разум, охлаждающий движение чувств».

Добрый день, дорогие домоседы. Сегодня поговорим про конфликт разума и чувств. Чувства являются основой разума. Но при этом первое не сводится к последнему. Да, они задают шаблон для определенного способа мышления. Не просто так говорится, что эмоции – это особое состояние сознание.

Все это время электроды, прикрепленные к их головам, измеряли влагу на коже. Ван Харревельд обнаружил, что учащимся в амбивалентном состоянии было очень неудобно поселиться на виду, и этот дискомфорт только усилился после того, как они совершили. Они буквально попотели над своим решением. Ван Харревелд объяснил мне, что для амбивалентного человека, занимающего позицию, хотя это решение не имеет никакого значения, неизбежно болезненно: «Если вы верите сразу двум вещам, и вы вынуждены отдать его, то вы будете испытывают чувство утраты».

Другой член Лаборатории неопределенности Ирис Шнайдер отметил, что наши метафоры для амбивалентности коренится в организме: мы говорим «с одной стороны, с другой стороны», и мы «колеблюмся» или «чувствуем себя порванными», прежде чем «принимать» стенд. Шнайдер проверил ее гипотезу о том, что это больше, чем просто цифры речи. Одна группа читала положительное впечатление на нее, в то время как другая группа читала о своих плюсах и минусах. Люди, которые испытывали амбивалентность, перемещались из стороны в сторону больше, чем те, кто не был.

Во многом их действия можно сравнить с наркотиком.

Во время сильного эмоционального порыва тяжело мыслить рационально. Например, когда человеку чего-то сильно хочется, то ему нужно приложить массу усилий, чтобы посмотреть на ситуацию конструктивно.

При этом некоторые даже не стараются этого делать. Хотя все же следовало бы научиться контролировать разум и чувства таким образом, чтобы они дружили друг с другом. Если же это невозможно на данный момент, то чаще всего нужно придавать эмоциям.

Еще более поразительно, этот эффект работал обратным образом. В отдельном эксперименте Шнайдер использовал неустойчивую доску, чтобы заставить людей перемещаться из стороны в сторону, размышляя над сложной проблемой. Они с большей вероятностью чувствовали себя амбивалентными, чем люди, которые стояли неподвижно или двигались вверх и вниз. Как правило, нам нравятся наши мысли и чувства, которые находятся в гармонии друг с другом, и когда наши внутренние звезды не могут выровняться, мы ищем способы их создания.

Теория когнитивного диссонанса предполагает, что, когда индивид ощущает несогласованность между тем, что он верит, и тем, что он делает, он найдет способ, каким бы неправдоподобным, разрешить раздор. Амбивалентность - это не столько противоречие между поведением и отношением, сколько противоречие между отношениями. Это ментальный беспорядок, который существует до того, как вы были вынуждены совершить представление. Мы с радостью справимся с этим, пока не наступит момент принятия решения, и в этот момент мы используем одну из трех стратегий, чтобы справиться с неприятным, противоречивым ощущением.

А вот тем людям, которые говорят, что сердце не наврет, верить не стоит. Оно порой заведет вас в такие дебри, из которых не выбраться так просто. И тогда нужно будет прикладывать еще больше волевых усилий, чтобы изменить свой образ жизни. Особенно это касается желаний.

Вообще, с нашими влечениями нужно научиться разбираться. Далеко не всегда то, чего мы хотим, действительно нам нужно. Например, когда хочется при плохом много есть или напиться, как свинья, то это сиюминутный порыв. Но и он способен существенно затуманить мозги человеку.

И нужно уметь не терять голову ни на секунду. Важно уметь духа даже в тех сложных моментах, когда эмоции рвутся через край.

При этом не следует их стараться загонять вглубь подсознания. Конфликт разума и чувств. Контролировать эмоции можно лишь в тех случаях, когда признавать их наличие. Если же пытаться подавлять их, то в какой-то момент они все равно вырвутся. Только вы не будете себя контролировать в этот момент.

Поэтому если вам плохо, например, охватила злость, то не следует сразу бросаться на людей или же стараться пережить это в себе. Можно высказывать недовольство и про себя. Позвольте себе быть злым немного. Но при этом такое состояние должно быть только вашим. А вот другие люди пусть видят, что вам плохо, но при этом не чувствуют вторжение на свое психологическое пространство.

На эмоциях можно сделать очень много ошибок, о которых в дальнейшем придется сильно жалеть. Но к сожалению, мы не можем избежать неправильных действий в нашей жизни. Поэтому приходится учиться мыслить рационально и делать выводы.

Это все, что мы можем делать, чтобы не совершить такую ошибку еще раз. Но когда нас охватывают эмоции, то нередко о выводах человек забывает. Причем в прямом смысле этого слова. Ему некогда думать об этом, так как его мозги придают слишком большое значение собственным эмоциональным порывам.

Как преодолеть конфликт разума и чувств? И легче всего преодолеть эмоций и разума в тех случаях, когда вы научитесь обращать на эмоции, но не придавать им особого значения.

По сути, это определенное физиологическое состояние. Мы любую эмоцию чувствуем телом. И поэтому воспринимать это нужно всего лишь как сигнал. В норме именно такая функция выполняется нашей лимбической системой (это тот участок мозга, который отвечает за формирование определенных эмоциональных состояний).

Нужно не позволять, чтобы данные сигналы становились частью вас. Но вот учитывать их следует. Тогда и конфликта никакого не будет, так как он возникает, когда что-то одинаково важно для человека.



Похожие публикации