Как научиться летать в реальной жизни. Как научиться летать человеку? Новая степень свободы

Умение летать — это не мечта, а реальная возможность! Она называется «левитация»! Научитесь делать то, что другие называют «чудом»!

Левитация¹ — это способность отрываться от земли и парить в воздухе. Она является одной из сверхспособностей человека.

Возможность человека преодолеть гравитацию отрицается наукой, но в древних сказаниях по всему миру живут истории о героях, способных летать в воздухе.

И в наше время существует множество свидетельств существования этой сверхспособности. За тем, как индийские йоги взмывали в воздух, люди наблюдали во множестве и даже снимали это на видеокамеру!

Левитация — это антигравитация: сила, обратная земному притяжению. Она может быть выработана благодаря силе вашего сознания! В данной статье представлена интереснейшая методика, которая позволит вам развить в себе способность летать.

Только вообразите свои возможности, если вы будете уметь летать по воздуху!

Шаг 1: приучить себя к этой возможности!

Многие сверхспособности человека блокируются его логическом умом и множеством самоограничений: «нельзя», «невозможно», «нереально». И это первое, что нужно исправить!

На первом этапе необходимо допустить возможность левитации, преодолеть скептицизм и сопротивление разума.

Секрет этого заключается в работе с воображением.

Известно, что подсознание человека не делает различий между реальным и воображаемым. Таким образом, чувство полета, которое вы воображаете, идентично реальной левитации.

Необходимо с помощью воображения нейтрализовать тяготение, «отменить» его. Запомните: любое мысленное представление уже реально!

1. Практик ложится, занимает удобное положение и закрывает глаза.

Для успеха практики необходима полная темнота и тишина: нужно на время забыть о реальности! Для этого отлично подойдут беруши и маска для глаз, которые вы можете приобрести в аптеке.

2. Человек расслабляет свое тело: проходит вниманием по всем группам мышц, расслабляя их. Затем он начинает наблюдать за процессом дыхания, не вмешиваясь в него. Это погрузит в трансовое состояние².

3. Как только практикующий ощутит, что попал в измененное состояние сознания, он вспоминает о своем теле, представляет, как оно становится все тяжелее, как глубоко вдавливается в постель.

4. Человек полностью концентрируется на чувстве тяжести, и постепенно сознание будет отступать на задний план, растворяться.

5. Практик воображает, как он идет разноцветному полю, заполненному светом летнего солнца. Человек погружается в эту картину все глубже: чувствует на своем лице теплый луч солнца.

6. Оказавшись в этом образе, практикующий представляет, как медленно поднимается в воздух, как ноги отрываются от земли, и он начинает левитировать.

7. Человек погружается в это ощущение, наслаждается им, переживает и запоминает чувство невесомости, внутренней легкости, отсутствие всяких телесных и духовных напряжений.

8. Для того чтобы закончить упражнение, практик представляет, как он медленно парит вниз и опускается на землю. После он возвращается в свое привычное состояние сознания.

Следует помнить о том, что это упражнение поглощает очень много внутренней энергии³. Воображаемую левитацию нужно проводить не чаще двух раз в месяц. Также есть определенные ограничения по продолжительности одного сеанса: медитация не должна быть дольше 30 минут.

Шаг 2: обучение реальной левитации

Когда вы запомнили и научились легко воспроизводить чувство невесомости, можно приступать к следующему шагу и учиться реальной левитации! Разрабатывать способность к левитации нужно с поднятия в воздух отдельных частей тела.

1. Практик подготавливает пространство: включает в помещении для занятий неяркое освещение, зажигает ароматическую палочку.

2. Человек садится за стол и кладет правую руку на его поверхность. Первоначально он будет работать с этой частью тела.

3. Практикующий расслабляется, сосредотачивается на ощущении своего тела, производит несколько глубоких вдохов-выдохов. В этом состоянии он старается отпустить все мысли.

4. Погрузившись в немыслие, человек начинает концентрироваться на правой руке. Он представляет тепло, которое проходит по ней, как она становится почти горячей и очень тяжелой.

Человек мысленно «путешествует» по всей правой руке до плечевого сустава, ощущает кожу, мускулы, сухожилия, кровь, как она течёт по жилам.

5. Практик продолжает ощущать тяжесть и горячесть руки, интенсивно гиперболизировать это чувство, делать сильнее.

Спустя некоторое время чувство «тяжёлой руки» дойдет до того момента, что человек вообще перестанет ощущать её!

6. Как только рука «пропала», практикующий представляет, словно под ней возникает «воздушная подушка», которая взлетает вверх. И невесомая рука лежа на ней, также поднимается в воздух.

Важно состояние невмешательства! Не вы поднимаете руку, а она сама поднимается! Здесь главный секрет! В это время нужно быть погруженным в свое ощущения и состояние немыслия!

7. Как только практик увидит, что рука начнет подниматься в воздух, он продолжает концентрироваться на дыхании, не вмешиваться в процесс своими эмоциями.

Как только вы сможете успешно провести опыт левитации с правой рукой, нужно это сделать со всеми частями тела: другой рукой, ногами, можно проводить упражнение с пальцами.

Говоря о технике безопасности, то здесь все просто: тренироваться можно до тех пор, пока вы чувствуете себя хорошо. Если возникают напряжение или внутренние помехи, вы прерываете упражнение и повторяете его в другое время.

Тренировкой реальной левитации можно заниматься не чаще одного раза в неделю. Не рекомендуется в день опыта принимать алкоголь или какие-то медицинские препараты — это понижает уровень вибраций.

Теперь вы знаете, что левитация — это реально, что эту сверхспособность вы можете у себя разбудить. Для этого нужны только твердое намерение и регулярные тренировки. Перед вами откроется мир совершенно новых возможностей!

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Левитация - психическое или физическое явление, при котором предмет без видимой опоры парит в пространстве (то есть левитирует), не касаясь твёрдой или жидкой поверхности (

Почему некоторые люди спокойно садятся в самолет и все время, пока пребывают в воздухе, мирно спят или читают, ведут беседы или предаются мечтам, а другие без сковывающего сердце ужаса не могут даже подумать о том, чтобы оказаться высоко над землей? Те, кто летает без страха, не понимают «паникеров» и советуют им просто не бояться. Можно ли добиться полной победы над собственными страхами или это задача, не имеющая решения? Чтобы получить ответ на этот вопрос, давайте сначала выясним, откуда «ноги растут» у наших страхов.

Причины паники

Обычно опасения вызывает все незнакомое и все то, чему человек старается, но может найти логических объяснений. Вспомним первобытное общество. Список «страшилок» у наших предков был довольно велик: опасность представляли собой:

  • Гроза;
  • Сильный ветер;
  • Засуха и наводнения;

и другие природные явления.

Люди не понимали их причин, а потому, естественно, боялись. Точно так же дело обстоит в современном обществе с самолетами: несмотря на всеобщее среднее образование, включающее в качестве обязательного предмета физику, многие из нас слабо представляют, как летает самолет. Порой для того, чтобы распрощаться с аэрофобией, достаточно вспомнить, почему многотонная железная машина спокойно держится в воздухе и не падает.

Основной несущей частью судна является крыло, которое при взмывании вверх прорезает воздушные массы, в результате чего над крылом воздух становится легче, а под крылом – плотнее. Крыло словно ложится на воздух, который держит его, как подушка. Работает мотор: он заставляет огромную машину стремиться дальше, так что создается сила сопротивления воздушного потока. Она направлена в земле, в противодействие гравитации. Пока мотор работает, эта сила надежно удерживает транспорт вместе с командой и всеми пассажирами над облаками. Разумеется, если мотор заглохнет, неминуемо произойдет катастрофа. И страх перед катастрофой – еще одна причина, мешающая некоторым людям наслаждаться воздушными путешествиями.

Что говорит статистика

Действительно, катастрофы в небе ужасны. Они практически не оставляют шансов выжить. Если вы едете в машине или в поезде, то все-таки чувствуете себя увереннее: ведь вы находитесь на земле, и нередки случаи, когда попадавшие в аварию люди не просто выживали, но даже не получали значительных травм.

Между тем статистика утверждает: крушения в воздухе случаются в тысячи раз реже, чем автомобильные аварии. Ученые Массачусетского университета как-то провели исследование, в результате которого выяснили, каковы шансы погибнуть в катастрофе на земле и в небе. Получилось вот что:

  • В авиакатастрофе шанс равен 1: 8 000 000;
  • В автомобильной аварии: 1: 5 000.

Самолеты признаны одним из самых безопасных видов транспорта. Откуда же тогда страх? Дело отчасти в освещении тех и других аварий в СМИ: если о трагедиях на дорогах нас оповещают парой скупых строк, то информация о крушении самолетов обычно идет отдельным блоком по телевидению и в интернете.

Есть еще одна причина, заставляющая отказываться от полетов. Пассажир не может никак повлиять на ситуацию: он находится в полной зависимости от действий пилотов и технического состояния двигателя. Для некоторых людей, привыкших все в своей жизни контролировать, принять такую ситуацию оказывается сложно психологически.

Прощайте, страхи!

Теперь, когда мы выяснили, так ли опасно летать на самолетах, и разобрались с основными предпосылками возникновения страхов, попробуем договориться со своим подсознанием, чтобы неприятный холодок под ложечкой не портил больше радость от полетов.

Твердо помня о ничтожности шансов попасть в катастрофу, собираем багаж и направляемся в аэропорт.

Очень полезно предварительно настроиться на хорошее:

  • Подумать о том, что ждет в конце пути (незнакомая страна, где всегда теплое море; встреча с родными и друзьями; выполнение интересного задания по работе);
  • Тщательно продумать, чем будет занят каждый час во время нахождения в воздухе .

Поставьте перед собой цель пройти очередной урок английского или прочитать книгу, на которую раньше никак не хватало времени.

Совет: можете захватить с собой любимый «талисман удачи»: куклу-оберег, кольцо или маленькую иконку. Так вы будете чувствовать себя увереннее.

После того, как окажетесь в салоне, внимательно рассмотрите других пассажиров. Наверняка среди них есть дети, пожилые люди, беременные женщины. Обратите внимание: большинство из них ведет себя спокойно, а ведь это – часть населения, считающаяся самой уязвимой психологически. Смотрите, как шестилетний мальчик на соседнем кресле с любопытством разглядывает картинку в иллюминаторе. В его глазах нет страха: только жадный интерес. Попробуйте «заразиться» у него этим интересом: вот мы сели, сейчас будем взлетать. Как это? Мы скоро увидим облака под собой! Целые города будут проплывать под нами! Море и горы покажутся игрушечными!

В период взлета, когда нет возможности отвлечься книжкой или игрой на ноутбуке, закройте глаза, постарайтесь полностью расслабиться. Как это сделать? Проведите такую «операцию»:

  • Отвлекшись от происходящего;
  • Сосредоточьтесь на себе и своих ощущениях;
  • Поищите в своем теле мышечные зажимы. «Пройдитесь» мысленно по всему телу от макушки до пят: где чувствуется наиболее сильное напряжение? Эти места нужно расслабить, «распустить» мышцы, позволив им безвольно обмякнуть.

Пока вы заняты этим увлекательным делом, пройдут 20 минут взлета. Именно они и считаются наиболее опасными во всем полете (и еще 20 минут посадки). Теперь самолет крепко «лег» на воздух, можно заняться осуществлением планов, разработанных на время полета. Поэтому:

  • Включаем ноутбук;
  • Вспоминаем свой план;
  • Погружаемся в дела.

Через некоторое время стюардесса предложит перекусить. За обедом время пойдет веселее! Кстати, обратите внимание: стюардессы спокойно ходят по салону, не выказывая признаков паники. Ведь это их работа, они по многу часов проводят в воздухе. Если бы полеты действительно были так опасны, неужели люди выбирали бы для себя такую профессию?

Перед посадкой примите максимально комфортное положение и снова займитесь аутотренингом. Как, самолет уже на земле? Оказывается, все прошло быстро и совсем не страшно!

Любые страхи преодолимы, если с ними долго и терпеливо работать. Подумайте, стоит ли из-за какого-то не слишком обоснованного волнения навсегда отказываться от возможности увидеть мир, обрести интересную работу? Гораздо лучше будет, если вы сможете «вызвать на разговор» свой страх и «успокоить» его. А вы обязательно сможете, ведь не страх управляет сознанием, а сознание – страхом.

От редактора: Данный материал был написан Ильей Наумовым. Илья влюблен в малую авиацию, которой так недостает России для связности страны. Мы рады разместить рассказ Ильи о том, как он начал летать самостоятельно хотя бы потому, что он превратил хобби в работу и сегодня работает в компании «ЧелАвиа » .

Многим офисным работникам хорошо знакомо приходящее в конце недели острое желание переключить свой мозг на что-то, отличное от текущей работы. Люди по-разному решают эту проблему: кто-то отправляется в бар, кто-то – , а кто-то пытается отвлечься от рутины с помощью экстремальных видов спорта.

Предлагаю вам еще одну интересную альтернативу – научиться летать на самолете . Я расскажу о нескольких причинах, почему вам стоить это попробовать, а также попытаюсь развеять несколько популярных мифов о малой авиации.

Итак, почему вам понравится летать?

Новая степень свободы

Полеты – это, пожалуй, один из лучших способов узнать свою страну. Полтора-два часа полета с подмосковного аэродрома – и вот вы уже в Липецке, Воронеже, Нижнем Новгороде или Тверской области. Летом, в неспешном режиме в течение светового дня вполне можно долететь до юга России. В отличие от автомобильных поездок на такие расстояния, полет на самолете намного менее утомителен, и в то же время гораздо более зрелищен.





Даже полет вблизи «родного» аэродрома может быть очень интересен – локальные природные или архитектурные достопримечательности есть практически везде.

Никакой скуки

Авиация интересна, прежде всего, тем, что возможности самосовершенствования и развития в ней практически безграничны. Ночные полеты, полеты по приборам, новые типы самолетов, различные виды авионики (бортового оборудования), полеты с воды, высший пилотаж, реактивная техника, вертолеты и планеры – перечислять можно бесконечно. Всю свою летную жизнь пилот учится — и все равно остается дилетантом во многих областях — настолько необъятна эта область знаний. Если вы любопытны, тянетесь ко всему новому и любите докапываться до сути вещей и напрягать мозг различными нетривиальными задачками – скорее всего, вам понравится летать.

Приветствую всех, кто увлекается волшебным миром осознанных сновидений!

Сегодня я расскажу вам о том, как научиться летать в осознанном сне. Как я уже говорила в одной из статей, осознанный сон предоставляет массу возможностей, однако рассказать о них всех в одной статье, конечно, нереально.

Поэтому я выбрала одну из самых, на мой взгляд, интересных вещей, которую можно осуществить в сновидении, если, конечно, вы умеете в него выходить. Если же вы еще совсем новичок, только познакомились с этой темой, и практики выхода в ОС у вас еще ни разу не было, то загляните сюда: .

С теми же, у кого уже получается осознать себя во сне, мы начнем увлекательное путешествие.

Что можно делать в ОС

Итак, вы вышли в осознанное сновидение. Для начала необходимо осмотреться в пространстве сна и попробовать совершить несколько действий, которые для вас привычны. Т.е. те, что вы совершаете в обычной жизни. Например, пройтись по комнате, взять что-нибудь, сесть, встать, посмотреть на свои руки.

Что можно делать в осознанном сне? Все то же самое, что и в обычной жизни, однако ощущения будут несколько ярче. Это связано с тем, что в этом состоянии у человека нет таких сильных ментальных блокировок, как когда он бодрствует, и поэтому все воспринимается непосредственней и глубже.

Возможно, это похоже на то, как видят и чувствуют мир дети - их чистое и еще не замутненное сознание воспринимает все ярко и живо. Становясь взрослыми, мы постепенно утрачиваем эту способность - краски тускнеют, все становится привычным и однообразным.

Так же и в ОС. В первое время даже простых действий в нем достаточно, чтобы получить незабываемую гамму ощущений, однако постепенно к этому привыкаешь и хочется попробовать что-нибудь еще.

Поэтому после того, как вы освоитесь в пространстве осознанного сна, можно переходить к специальным возможностям, которые он предоставляет, например, попробовать летать или проходить сквозь стены.

Также можно общаться с людьми, с которыми в реальной жизни нет возможности увидеться, находить ответы на различные вопросы и путешествовать в разные места. Это, естественно, далеко не все, однако, думаю, что для первого опыта этого будет более чем достаточно.

Что же, давайте приступим.

Учимся летать

И начнем мы, пожалуй, с полета. Думаю, многие люди мечтали о том, чтобы хотя бы раз почувствовать себя птицей - взлететь над землей и самозабвенно парить в небесах. В ОС это возможно. Лично для меня такой способ перемещения в осознанном сне — основной.


Это удобно, потому что быстро и легко. Кроме того, полет во сне дарит незабываемые ощущения, которые ни с чем не сравнимы. Как же это осуществить?

Скажу сразу, что у некоторых людей это получается само собой, интуитивно. Другим же приходится немного потренироваться. Мне, например, первые полеты давались очень легко, однако в какой-то момент с этим вдруг возникли сложности. Успешно преодолев их, я научилась летать легко и свободно.

На самом деле сам полет обычно не предоставляет особых проблем, а вот момент отрыва от земли, взлета и подъема в первый раз может быть сопряжен с трудностями. Здесь большую роль играют некие «стопперы», т. е. блоки в сознании. Человек не сразу может поверить в то, что такое вообще возможно, и эта установка способна блокировать само действие.

Для того, чтобы все получилось, необходимо отвлечься от мыслей «смогу-не смогу, получится-не получится», и обратить внимание на какой-нибудь объект, до которого вам бы хотелось долететь. Например, это может быть дерево или дом где-нибудь вдалеке.

Проще говоря, возьмите за цель какой-нибудь объект. Еще лучше, если вы будете понимать, зачем вам нужно туда попасть. Например, у вас задача - что-то взять, сорвать яблоко, посмотреть, что внутри дома и так далее. Однако даже простого сосредоточения на объекте будет в большинстве случаев вполне достаточно.


Допустим, вы выбрали в качестве объекта дерево. Далее вам нужно будет, глядя на это дерево, подпрыгнуть и помочь себе руками - т. е. буквально замахать ими, как птица машет крыльями. При этом нужно держать в голове намерение долететь до дерева.

У кого-то это выходит без проблем с первого раза, кому-то необходимо попробовать несколько раз, однако обычно это получается довольно быстро. Как только вы взлетели и набрали высоту (которую, кстати, тоже можно регулировать), продолжайте взмахивать руками, однако не делайте это со слишком большими усилиями.

Вообще, во всех действиях в осознанном сне следует избегать слишком больших усилий, однако необходимо при этом сохранять достаточную концентрацию и намерение. Это состояние придет с опытом, нужно только практиковаться.

Какие трудности могут возникнуть

Во время полета, как я уже писала выше, обычно не бывает проблем, однако иногда может возникнуть следующие сложности:

  • начинает «заносить» на слишком большую высоту
  • теряется способность к управлению траекторией полета - вы не можете повернуть, спуститься ниже или подняться вверх
  • вас будто подхватывает воздушный поток и уносит за собой вперед либо назад

Все эти ощущения, конечно, не очень приятны, и даже могут вызвать чувство сильной тревоги, однако необходимо расслабиться и просто позволить им быть, отдаться этому потоку, и тогда через некоторое время вы сможете выйти из «зоны турбулентности» и снова продолжить свое путешествие. В худшем случае вы просто проснетесь и все.

Можно попробовать побороться с потоком - иногда это удается.

В целом же могу порекомендовать во время полета держаться на «средней» высоте - так, чтобы можно было рассмотреть местность, над которой летите. При этом не опускайтесь и слишком низко - если вы будете лететь над самой поверхностью, то очень скоро окажетесь стоящим на земле, и тогда придется взлетать заново. На среднем же уровне комфортно лететь и гораздо удобнее регулировать сам полет.

Как приземлиться

Для того, чтобы приземлиться рядом с выбранным объектом, достаточно в процессе полета расположить свое тело под углом к поверхности и плавно спикировать вниз.

С приземлением лично у меня тоже не было особых проблем, однако два раза я приземлилась слишком стремительно, буквально упала на землю, и оба раза проснулась. Я не почувствовала при этом ни боли, ни особого страха, но после этого стараюсь не торопиться и опускаться на землю постепенно.


Пожалуй, по технике это все.

Способы полета

Летать можно как угодно. Я пробовала лететь, держа перед собой палку обеими руками и управляя ею, как рулем. Можно летать в любой позе, даже в вертикальном положении, хотя, на мой взгляд, это несколько сложнее.

Можно лететь в положении сидя, и так иногда даже удобнее управлять процессом. Можно лететь на чем-то - это сравнимо с тем, как плыть на плоту. Во время полета можно кувыркаться, крутиться вокруг своей оси, в общем - делать все, что придет в голову.


Заключение

Что же, я желаю вам удачного полета в ОС!
Если у вас появились какие-то вопросы - задавайте в комментариях, я отвечу.

Не прощаюсь - до встречи в следующей статье)

С теплом к вам,
Натали



Похожие публикации