Дефиле в вечерних платьях. Положение конкурса-дефиле «Весенний калейдоскоп

Положение

О конкурсе красоты и таланта

«Мисс школьница - 2015»

Общие положения.

1.1. Конкурс красоты и таланта «Мисс школьница - 2015» (далее «Конкурс») является культурно-досуговым мероприятием.

1.2. Конкурс проводится среди учениц старших классов (10 – 11) школ города Заречный Пензенской области.

Организаторы конкурса

2.1. МАУ «Центр здоровья и досуга» г. Заречный Пензенской области.

2.2 Департамент культуры и молодёжной политики г. Заречный Пензенской области

2.3. Департамент образования г. Заречный Пензенской области.

Цели конкурса

3.1. Конкурс проводится в целях:

3.1.1. Раскрытия творческого потенциала учениц;

3.1.2. Вовлечение молодёжи в культурную и общественную жизнь города.

Задачи конкурса

4.1. Создание условий для общения и взаимодействия учащихся разных школ города.

4.2. Формирование у учащихся: активной жизненной позиции; гармоничное развитие личности (стремление к духовному и физическому совершенству, здоровый образ жизни, гармоничное развитие личности); целостного восприятия образа женской красоты, эстетического вкуса.

4.3. Создание условий для реализации культурно-досуговых инициатив молодежи и ее творческого развития, а также для раскрытия новых творческих возможностей в новом, не типичном для себя деле.

5. Участие в конкурсе:

5.1. Участницами конкурса могут быть девушки, учащиеся старших классов школ города Заречного Пензенской области. (ученицы 10 – 11 классов)

5.2. Для участия в конкурсе необходимо подать письменную заявку – анкету (Приложение 1)до 18.00 2 ноября 2015 года на электронный адрес [email protected] или принести заявку в МАУ «Центр здоровья и досуга в кабинет 38 Мурашовой Дарье Юрьевне. К заявке приложить 3 фотографии участницы (в электронном виде):

1.фотографию конкурсантки (крупно анфас);

2.фотографию конкурсантки (в полный рост);

3.фотографию на тему «Мое увлечение».

5.3. Кастинг участниц будет проходить 5 ноября 2015 г. в 15:00, в МАУ «Центр здоровья и досуга», путём голосования комиссией, в которую входят организаторы конкурса.

5.4. Участницы конкурса присутствуют на организационных собраниях, репетициях и тренировках в соответствии с установленным оргкомитетом конкурса графиком (календарный план мероприятий доводится до участниц заранее).

5.5. Участницы конкурса выполняют рекомендации оргкомитета, режиссера, постановщика, хореографа и других организаторов конкурса. Репетиции с 9.11.2015 до 25.11.2015.

Порядок проведения конкурса

6.2. От каждой школы может участвовать только одна ученица старших классов. Отбор ученицы, которая будет представлять школу, выбирают организаторы конкурса и сотрудники МАУ «Центра здоровья и досуга», из тех, кто заполнил и отправил заявку на участие.

* Оргкомитет конкурса вправе дисквалифицировать участницу, если в процессе проведения конкурса выяснится, что данные, указанные в анкете, не соответствуют действительности.

в МАУ «Центр здоровья и досуга».

6.4. Оргкомитет конкурса вправе исключить из числа участниц тех, кто не выполняет распорядок мероприятий конкурса и нарушает правила конкурса и настоящее Положение. Оргкомитет проводит среди участниц жеребьевку для определения порядкового номера, под которым участница будет выступать в конкурсе. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право менять или корректировать условия проведения конкурса с обязательной публикацией их на сайте https://vk.com/czd_zarechny .

Конкурсная программа

Визитка.

Каждая конкурсантка, должна подготовить визитку (презентацию) о самой себе, так чтобы раскрыть свою личность. Форма визитки может быть любой на выбор участницы (в стихах, видео, фото презентация и т.д.)

Критерии оценки «Визитки»: баллы от 1 до 5

2. «Моё второе я».

Конкурс-дефиле в костюмах (любой костюмированный образ), которые наиболее полно отражают индивидуальность каждой участницы. Это своеобразная визитка, позволяющая жюри оценить творческий подход, фантазию и оригинальность конкурсанток. Костюмы, макияж, прическа, атрибуты.

Критерии оценки «Моё второе я»: баллы от 1 до 2

Битва талантов.

Один из самых зрелищных и запоминающихся этапов конкурса красоты. Каждая участница должна продемонстрировать творческие способности. Это состязание обладает огромным потенциалом, как для самих конкурсанток, так и для наблюдающих зрителей. Участницы могут (петь, танцевать, показывать фокусы, акробатические номера, играть на музыкальных инструментах, читать стихи и т.д.). Творческий конкурс – один из самых ответственных этапов турниров красоты. Лимит выступления – 3 минуты. Каждая участница может привлечь от 2-х до 4-х людей для подготовки своего номера.

Критерии оценки «Битва талантов»: Баллы от 1 до 10

Неожиданная ситуация.

Участницам будут заданы вопросы, касающиеся различных жизненных ситуаций. На вопрос необходимо дать развернутый ответ.

Дорогие, ребята!

Игринская центральная детская библиотека

объявляет районный экологический творческий

конкурс "Сказочное дефиле"!

Приглашаем принять участие учащихся

1-4 классов школ района!

Справки по телефону: 4-19-59

Контактное лицо: Надежда Юрьевна Тронина

Положение о районном экологическом творческом конкурсе

«Сказочное дефиле»

  1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, организацию и условия проведения творческого конкурса «Сказочное дефиле».

1.2. Организатором конкурса является Игринская центральная детская библиотека.

  1. Цели и задачи конкурса.
  1. 1. Целью конкурса является приобщение к чтению художественной литературы на экологическую тематику.
    2.2. Задачами Конкурса являются:

Знакомство с творчеством писателей;
- привлечение родителей к изготовлению костюмов и атрибутики;

Воспитание и формирование у детей бережного отношения к природе;

Укрепление детско-родительских отношений.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие учащиеся начальных классов под руководством учителей, родителей, работников учреждений культуры.

Учащиеся 1-2-х классов.

Учащиеся 3-4-х классов.

4. Порядок организации и проведения конкурса

4.1.Конкурс проводится по трем номинациям:

1). «Сказочный подиум» (костюм сказочного героя из бросового материала);

2). «Лучшая инсценировка» (защита костюма сказочного героя из бросового материла);

3). «Природа + фантазия» (лучшая поделка из природного материала)

4.2. Конкурс состоится в Игринской центральной детской библиотеке в марте 2017 г., в Неделю детской и юношеской книги. Заявки на участие принимаются до 18 марта 2017г. Форма заявки прилагается к настоящему положению.

5. Условия конкурса

5.1.Работа может быть выполнена индивидуально или коллективно.

5.2. Факт отправки заявки означает согласие участника со всеми условиями конкурса, а также согласие на обработку персональных данных участника.

5.3. Каждый участник (группа, коллектив) имеет право представить работы во всех конкурсных номинациях.

6. Требования к оформлению работ.

6.1.Работы в номинации «Сказочный подиум» должны быть выполнены из бросового материала полностью или частично.

6.2.Представленные творческие работы в номинации «Природа + фантазия» сопровождаются информацией: «Районный экологический конкурс «Сказочное дефиле», название работы, номинация, сведения об авторе (авторах) работы: фамилия, имя (полностью), класс, школа, возраст, а также фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя работы, его должность и место работы, контактный телефон.

7. Критерии оценки

7.1. Номинация «Сказочный подиум»

Творческий подход;

Оригинальность замысла;

Качество исполнения;

Соблюдение требований к оформлению работ.

7.2 Номинация «Лучшая инсценировка» оценивается по следующим критериям:

Оформление спектакля (декорации, костюмы, музыкальное сопровождение);

Длительность выступления – не более 5 минут;

Соответствие заявленной теме.

7.3 Номинация «Природа + фантазия» (поделки, созданные из любого природного материала) проводится в заочной форме. Прием творческих работ по предложенным номинациям организован с 1 января по 18 марта 2016 г.

8. Награждение участников

Победители конкурса награждаются дипломами. Итоги конкурса освещаются в районных средствах массовой информации, на сайте МБУК «Игринская ЦБС».

9. Финансирование мероприятия

Финансирование предусмотрено за счет средств районного бюджета

Заявки на участие принимаются по адресу: п. Игра, мрн. Нефтяников, 31, Игринская центральная детская библиотека.

Дополнительная информация по телефонам: 4 – 19 – 59, Корепанова Елена Викторовна,

4-05-46, Тронина Надежда Юрьевна.

Приложение № 1

Заявка на участие в конкурсе

___________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения)

направляет для участия в конкурсе «Сказочное дефиле»

название театрального коллектива (студии, кружка)

_____________________________________________________________________________

под руководством (фамилия, имя, отчество полностью)

_____________________________________________________________________________

с постановкой (название инсценировки, указать произведение, главу)

Информация для организаторов конкурса:

  1. Количество и Ф.И.О. участников, занятых в инсценировке ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Возраст участников ______________________________________________________
  3. Продолжительность ______________________________________________________
  4. Контактный телефон руководителя _________________________________________

Майя Трипутень

Действующие лица : Королева,Король, Шут

Критерии оценивания шляп :

Эстетичное восприятие образа ,

Оригинальность замысла,

Композиционное решение,

Художественная выразительность работы,

Творческая индивидуальность.

Номинации конкурса – дефиле шляп :

«Самая цветочная шляпа » ,

«Самая смешная шляпа » ,

«Семейная шляпа » ,

«Спортивная шляпа » .

«Гламур» ,

«Самая большая шляпа » ,

«Самая маленькая шляпа » ,

«Самая оригинальная шляпа »

«Флородизайн»

Приз зрительских симпатий

Атрибуты к празднику : нарядно оформленная ширма с иллюстрациями головных уборов, лавочки для всего количества детей, трон для королевы, иллюстрации головных уборов сказочных героев – царь, Емеля, дед, Муха Цокотуха и др. ,

Место проведения : игровой участок на территории детского сада

Ход мероприятия:

Дети под весёлую музыку «Мы вместе» исполнитель К. Ситник проходят на территорию и встают в круг.

Шут : - Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте взрослые!

Пришли Вы на праздник не зря!

Раскроем секрет красоты не тая ,

Слушайте! Слушайте!

И не говорите, что не слышали!

Необычной коллекции пройдёт показ,

Праздник Шляп проводим мы для Вас !

Я рад Вам сообщить, что мы попали в сказочное королевство, где нас встречает королева (под спокойную музыку входит королева и останавливается у трона) .

Королева : - Я приветствую Вас, дорогие мои друзья! Я восхищена вашими потрясающими шляпами и шляпками . Сколько шляп здесь разных . Таких забавных и прекрасных , маленьких, средних и больших, серьёзных и смешных. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве . Всё это так чудесно!

Шут : - Давайте же скорее праздник начинать, но перед тем как праздник начинать я хочу узнать какие ребята пришли ко мне. Я буду спрашивать, а Вы будете отвечать «да» или «нет» . Начинаем :

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

Молодцы, на праздник пришли дружные и внимательные ребята.

Королева : - Громче, музыка, звучи

Всем гостям я очень рада!

Всем, всем, всем я объявляю

Начало шляпного праздника !

Ай да мамы, ай да папы!

Как украсили нам шляпы .

В шляпах вы теперь пройдите

И гостям всем покажите.

(дети под весёлую музыку проходят по кругу и присаживаются на лавочки)

Королева : - Ребята, а в моём королевстве есть не только шляпы , а что Вы отгадайте по загадкам. Отгадай загадок ворох - все о головных уборах :

Какие бывают, с чем надевают, как носят –

Обо всем спросим, все узнаем! Давай отгадаем!

Меня на голову надень,

И бегай в самый жаркий день,

А снимешь - недовольна мама.

Я - шапка летняя … (панама)

В странах, в городах,

В королевствах, во дворцах

Жили-были короли.

И царицы, и цари

Восседали в чем на троне? -

В золотой своей. (короне)

Твоя бабушка повяжет,

А потом тебе расскажет -

Что за головной убор

Знает, любит с давних пор.

Даст материи кусочек -

Повяжи себе. (платочек)

Чтоб мои не мёрзли уши,

Стану мамочку я слушать,

И надену не спеша я,

"Что - то" тёплое, с ушами!

А про "Что - то " кто - то знает?

И загадку отгадает? (Шапка)

Сижу верхом,

Не ведаю, на ком. (Шляпа )

Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали!

Шут : - А как называются вот эти головные уборы, ребята знаете? (ответы детей)

Королева : - Моя волшебная палочка, что-то хочет Вам помочь (королева вращаем волшебной палочкой вокруг ширмы, на которой закреплены иллюстрации других головных уборов – берет, соломенная шляпа , чепчик, бейсболка, пилотка, фуражка и др.)

Шут : - Дорогая королева, а для чего нужны головные уборы?

Королева : - Ребята, подскажите шуту (ответы детей – покрывает голову от снега, дождя, солнца, как украшение, от травм)

Шут : - Спасибо, ребята, теперь я буду знать! Только, что-то скучно стало Хочу веселья! Предлагаю поиграть, вставайте все скорее в круг (дети и взрослые выстраивают круг)

Шут : - Отправляемся в волшебную страну Тяпы-Ляпы. Все готовы?

По дороге в Тяпы-Ляпы

Шли гуськом четыре шляпы (дети шагают по кругу,

Шляпу старую с пером (похлопывают по шляпам ,

Звали дедушкой Петром.

Шляпку с кисточкою синей (правая рука вверху работает кисть,

Звали бабушкой Аксиньей.

Шляпу с красной ленточкой (руки внизу, размахивают вперёд-назад)

Звали внучкой Леночкой.

Ну, а шляпу с козырьком (левую руку прикладывают к козырьку)

Звали внуком Игорьком.

По дороге в Тяпы-Ляпы

Шли гуськом четыре шляпы .

Королева : - Много здесь шляпок разных ,

Таких забавных и прекрасных ,

Вы в шляпках очень хороши ,

Я говорю Вам от души!

У меня есть вот такой волшебный сундучок, в нём для вас задание «какого сказочного героя головной убор» (иллюстрации головных уборов сказочных героев – царь, Емеля, дед, Муха Цокотуха и др.)

Шут : - Я ещё хочу поиграть с ребятами («Игра передай шляпку » - дети делятся на две команды, у ведущего в руках шляпка , на начало музыки дети передают шляпку в колонне следующему, стоящему за ним, а назад передают шляпку между ногами . Выиграет та команда, у кого шляпка окажется у ведущего быстрее всех.)

Королева : - А я хочу поиграть в другую игру «Одень шляпку » (дети выстраиваются в три команды, напротив размещены столы, на которых лежат детские шляпки . На начало музыки по – одному дети бегут к столу, берут свою шляпку , одевают её и бегут обратно в колонну. Выиграет та команда, в чьей быстрее все дети окажутся в колонне в шляпках ).

Королева : - Что-то гости погрустнели,

Видно пляски захотели.

На поляну скорее вы поспешите,

и танец веселый нам покажите.

(под песню «Упала шляпа » дети произвольно танцуют)

Королева : - Спасибо, ребята, весёлый танец получился. А теперь, слово предоставляется нашему жюри, и они выберут самые наилучшие шляпки в номинациях :

«Самая цветочная шляпа » ,

«Самая смешная шляпа » ,

«Семейная шляпа » ,

«Спортивная шляпа » .

«Гламур» ,

«Самая большая шляпа » ,

«Самая маленькая шляпа » ,

«Самая оригинальная шляпа »

«Флородизайн» (с использованием цветов, овощей, фруктов,

Приз зрительских симпатий

Члены жюри награждают победителей призами и сладким угощением.

Королева : - Шляпы сегодня устали чуть-чуть,

Надо дать шляпам сейчас отдохнуть .

И мы с вами прощаемся и в группу возвращаемся.


спользуемая литература :

Щербак А. П. «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении» М.: изд. Центр ВЛАДОС, 1999

Луконина Н. Чадова Л. «Физкультурные праздники в детском саду» - М.: Айрис Пресс, 2007;

Сценарий конкурса- дефиле. «Лучший головной убор Лета»
В конкурсе участвуют как одна, так и все группы детского сада.
Конкурс предусматривает совместную деятельность детей и родителей, развивает воображение и творческие способности
Предварительная работа :
Воспитателями проводится работа с родителями, по изготовлению ими совместно с детьми головных уборов в домашних условиях.
Воспитатели разучивают с детьми стихи, летней тематики
Музыкальный руководитель подбирает музыкальное сопровождение конкурса - дефиле и проводит с детьми занятия по обучению перестроениям под музыку.
Зал украшен гирляндами и букетами из цветов, стены - репродукциями летних пейзажей, в центре зала кресло-трон для Царицы лета.
В зале стоит трон царицы лета, стулья для участников дефиле расставлены полукругом, штора украшена лентой с надписью «Лучший головной убор для Лета!»
Действующие лица: 1-й Глашатый - ребенок 2-й Глашатый – ребенок, Царица Лето- взрослый Ведущая - воспитатель
Ход конкурса - дефиле.
В зал под мелодичную музыку медленно входит ведущий
фонограмма
Ведущий : Царица Лето как-то раз гуляла в нашем саду
В нарядном платье и симпатичной шляпке
Вдруг шустрый ветерок разбушеваться вздумал
И с головы царицы шляпку сдунул
Кричала Лето в след: «Постой!», поймать ее хотела
Но было поздно. Ветер дул, и шляпка улетела.........
фонограмма В зал вбегают два Глашатых. В руках у них свитки.
1-й Глашатый (разворачивая свиток): Внимание! Внимание! Сегодня государыня наша Царица Лето объявила конкурс на лучший головной убор и соизволила пригласить всех желающих попытать счастья.
2-й Глашатый (разворачивая свиток): Внимание! Внимание! Всем в зале сидящим, внимательно смотрящим должно помогать Царице Лето выбрать лучших и наградить их по - царски! А кто ослушается и царскую волю не исполнит - не сносить тому головы!
Вместе: Внимание! Внимание! А вот и сама государыня наша Царица Лето! Встречайте! Музыка! Звучит торжественная музыка.
Фонограмма. В зал входит Царица Лето._________________________________
Оба глашатых кланяются ей и выходят из зала.
Царица Лето : Какой чудный сегодня вечер. Погода прекрасная тёплая, ясная и настроение у меня хорошее. А знаете, почему? Мне пообещали дать бал в честь меня. Только бал - это скучно, балы давно остались в прошлом. Я придумала для всех другое развлечение - летний показ мод. Каждый пришедший на этот показ должен будет представить необычный головной убор. Сегодня в мире мод много направлений, поэтому каждая шляпка будет неповторимой и необычной. Итак, сейчас я объявляю открытие дефиле новинок в мире моды.
Ведущий : Да.... Стали не модны балы, Нынче порядок другой, Чтоб получить похвалы, Праздник быть должен иной. И в детском саду у нас Я объявляю показ Дружно детишки вперед Лето царица вас ждет
фонограмма ____________________________________
Звучит музыка и в зал выходит педагог, а за ним цепочкой дети в приготовленных головных уборах проходят перед зрителями
Ведущий напоминает зрителям о правилах голосования, объявляет детей и называет шляпки дети встают полукругом лицом в зал... один ребенок читает стихи посвященные лету (по выбору воспитателя группы)
Царица Лето хвалит детей.
фонограмма Дети садятся на приготовленные стульчики. ______________________________
Фонограмма, звучит музыка и в зал выходит педагог, а за ним цепочкой дети в приготовленных головных уборах проходят перед зрителями
Ведущий: Вот это да! Какой наряд! Его надеть бы каждый рад! Оригинально, модно, ново. Прекрасна, непроста обнова. А главное, на шляпке тут Цветы заморские цветут. Вот это диво, так уж диво! Чудесно! Здорово! Красиво! Какой колор! Смотрите мило! Я говорю же: «Как красиво!»
фонограмма Звучит музыка и в зал выходит педагог, а за ним цепочкой дети в приготовленных головных уборах проходят перед зрителями дети встают полукругом лицом в зал... один ребенок читает стихи посвященные лету (по выбору воспитателя группы)
Царица Лето хвалит детей.
Ведущий: Новинка в мире моды это. Послушайте, друзья, совета: Такой наряд вам пригодится - В нем можно выйти в свет, жениться, Надеть на день рожденья тоже. На короля вы в нем похожи. Вот шляпа - просто загляденье, Вы вызовите восхищенье! В этой шляпке никогда не страшен дождь и холода. Она всех, разноцветней, И среди других заметный! Короны современней нет. В оригинальности её секрет. Вот это диво, так уж диво! Чудесно! Здорово! Красиво! Какой колор! Смотрите мило! Я говорю же: «Как красиво!»
фонограмма Звучит музыка и в зал выходит педагог, а за ним цепочкой дети в приготовленных головных уборах проходят перед зрителями дети встают полукругом лицом в зал... один ребенок читает стихи посвященные лету(по выбору воспитателя группы)
Царица Лето хвалит детей.
Ведущий: Бренд «Семья........» по-особенному относится к своим шляпкам. Они всегда элегантны и в них, пожалуй, каждая женщина сможет почувствовать себя аристократкой.
Головные уборы бренда «6 группа» – это уникальные дизайнерские решения, следующие последним тенденциям моды Шляпка всегда была королевой головных уборов.
Снова звучат фанфары.
Царица Лето приглашает выйти на подиум всех участников показа.
Царица Лето: Вас всех я выйти приглашаю, Чтоб ваши творенья оценить «на пять». Показ на этом завершаю. Давайте лучших выбирать.
Царица Лето : Все шляпки по душе пришлись, Ведь все вы так старались! Подарок всех вас ждет! Царица Лето: Фанфары! Громче! Музыка! Быстрее! Давайте в пляс мы пустимся скорее! Ведущий: Вокруг Царицы Лето устроим хоровод! фонограмма Вереницей дети выходят из зала Царица Лето раздаёт всем участникам сюрпризы!



Похожие публикации